Каждый день покупатели — это всегда разные ситуации
Свадебное платье
Девушка молодая, летом свадьба — вот фасон платья, уже купила две сетки, серого и розового цвета, нужен подклад под них (на основное платье).
Метраж 4,20 лимит по сумме, подобрали подходящую ткань, отлично подошла под обе сетки, но нет в наличие 4 метров, есть меньше.
Или другой подходящий вариант ткани, но она дороже, не проходим по бюджету.
Когда подбирают ткань на такие праздничные мероприятия, хочется дать совет. Подбирайте не один фасон, а несколько вариантов, возможно тогда легче будет подобрать вам ткань.
Зеленая ткань
Присмотрела ткань такую красивую зеленую в стиле Шанель, специально пришла с мамой ей показать, а ее нет.
Как продали, почему продали, когда продали?
Я ночи не спала, все представляла, как сошью из нее платье.
Знаете, у нас прямо сказочная закономерность, стоит только кому-нибудь из покупателей «потрогать» ткань, ее тут же покупают.
Поэтому если ткань понравилась, не раздумывайте, ведь в следующий раз ее может и не быть…
Постоянные и новые покупатели
Новеньких покупателей видно сразу, они осторожно ходят, присматриваются, не спешат задать вопрос, хотя многое непонятно.
Например, все ткани в нашем магазине, представлены в виде образцов и развешаны на стойках, составы написаны на ценниках, но многие их просто не замечают.
Постоянные покупатели, раздеваются (да-да, у нас вешалки для одежды), располагают вещи (руки ведь должны быть свободными) и пропадают часа на 2-3.
А что бы вы хотели изменить в магазине ткани?